Впечатление о спектакле

Даже в тяжелые времена иногда хочется зрелищ. Спектакль «Не беспокоить», недавно прошедший на сцене дворца искусств «Украина», стал именно той разрядкой, которая требовалась уставшим душам киевлян. Спектакль создан по мотивам пьесы английского драматурга Рея Куни «Номер 13». Нельзя сказать, что события, сыгранные на сцене, абсолютно достоверны (вряд ли такое возможно в жизни). Но то, что вплетено в их основу, случается не так уж и редко. Речь идет об интрижке (назовем это так) одного довольно высокопоставленного лица (а именно – помощника премьер-министра) и молодой, сексуальной секретарши лидера оппозиции. Он женат, она замужем. Но когда и кому это мешало?! Особенно если между влюбленными летают стрелы страсти и неуемного желания познать непознанное.

Итак… престижная гостиница в центре Лондона, номер-люкс, вышколенный персонал, шампанское, устрицы и… юная, полуобнаженная соблазнительница…  Ах, как хочется узнать, что же произойдет дальше! Но, спешу вас разочаровать: дальше случилось  не совсем то, что все мы так ожидали. И даже совсем не то…

Мало того, что в дверь, не обращая внимания на табличку «Не беспокоить!», постоянно ломилась услужливая до надоедливости управляющая, так еще и этот непонятно откуда взявшийся… труп, застрявший в оконной раме. Совершенно случайно и так некстати...

Похоже, запахло жареным. Любовная история в один миг превратилась в детектив. И дальше по закону жанра должно бы произойти расследование трагедии. Но только не в нашем случае.

Стать главным участником скандала, а возможно, и подозреваемым в убийстве помощнику депутата парламента, сами понимаете, не с руки. Ведь это означало бы крах его карьеры и огромное, несмываемое пятно на доселе безупречной репутации. Да и семейная жизнь пошла бы под откос…  А тут еще муж секретарши – фанатичный рокер, явно не знакомый хорошими манерами. От такого можно всего ожидать…

В общем, учитывая все вышесказанное, наш герой решил действовать по своему усмотрению. И вот тут-то все и началось…

Не стану подробно описывать происходящие на сцене события. Это не входит в мои планы. Тем более, что все можно увидеть собственными глазами, если, конечно, прийти на спектакль.  Но поделиться впечатлениями не премину.

Да, нашему горе-любовнику не позавидуешь. Ситуация, в которой он оказался, и правда  достойна пера лучших драматургов. Попробуйте ради интереса поставить себя на его место. Как бы вы поступили?  Как по мне, так убегать надо оттуда. И чем быстрее и дальше, тем лучше. Но не тут-то было. Куда деть секретаршу, докучливую управляющую, горничную, доставившую в номер шампанское и устрицы, чем еще 10 минут назад собирался побаловать свою возлюбленную мистер Ричард Уилли? Да и труп неприлично оставлять на подоконнике. Что подумают прохожие на улице, увидев свисающие из окна гостиницы ноги?

Кстати, интересно, как этот труп вообще оказался в номере? И почему в такой непонятной позе? У вас есть версии? Поделитесь?

Но шутки в сторону. С этим всем надо что-то делать. Что может быть умнее, чем спрятать труп, например, в шкаф? Так иногда поступают неверные жены со своими любовниками, когда неожиданно возвращается муж.

Кстати, о ревнивом муже. Да-да, ему тоже нашлось место в спектакле. Это тот самый темпераментный рокер, о котором уже упоминалось выше. Ронни Уорзингтон оказался малым не промах. Он знал, где искать жену-изменницу. Конечно, в номере у мистера Уилли. Но разъяренного ревнивца успел опередить еще один персонаж. Им оказался помощник помощника (простите за тавтологию) премьер-министра мистер  Джордж Пигден. По просьбе своего босса, он уединился с секретаршей в номере напротив… Теперь вы понимаете, какая каша заварилась? Теперь вы понимаете, что ничего не понимаете?  Это не страшно. Придете на спектакль, там разберетесь…

Это был чисто английский юмор. Невозможно удержаться от смеха, наблюдая за чудаковатым, немного растрепанным и до смерти боящимся женщин Джорджем. Он хоть и не был виновником всего произошедшего (скорее, жертвой), но в конечном итоге, оказался едва ли не главным участником событий. За время пребывания в гостинице  Джордж умудрился стать объектом внимания со стороны двух красоток – миссис Уилли (супруги парламентера, удачно появившейся в нужном месте в нужный момент) и наивной прелестницы-секретарши. Только в эту ночь он понял, как много потерял в своей прошлой жизни…

Еще одним ярким персонажем стал Ронни. Столько бурных эмоций и неуемного желания разобраться с соперником. Ах, сколько в нем неподдельной страсти! Женщины, мужайтесь. Мы хоть и слабые, но должны стать сильными. Иначе попадемся в его коварные сети. А ведь он женат…

И в завершение, не могу не упомянуть о людях, которые даже в трудные времена не падают духом и помогают нам хоть на 2,5 часа  (ровно столько длилось действо) отвлечься от проблем и окунуться в мир искусства. Это, в первую очередь, режиссер спектакля  Ольга Михневич.  Думаю, не ошибусь, если выражу ей наш общий зрительский респект и благодарность. С большим нетерпением  ждем от Вас, Ольга, новых талантливых постановок.

Все актеры, занятые в спектакле, - выпускники театра-школы «Образ». Есть такая школа в Киеве, где любой желающий, независимо от возраста и способностей, сможет узнать, что, оказывается, и у него есть дар(!) актера.  Думаете, слишком смелое заявление? Отнюдь. Было бы желание, остальное – дело техники (в нашем случае дело обучения). По крайней мере, испытать судьбу иногда полезно.

 Игра была без преувеличения, великолепной. Актерам удалось достичь главного – сделать зрителей участниками событий. А это не всегда просто. Мы действительно отдохнули и телом, и душой. Спасибо всем, кто подарил нам этот праздник. Вы настоящие мастера сцены!

На этом умолкаю, дабы не пресытить читателей эмоциями. Не забудьте посетить спектакль – не пожалеете. Репертуар всегда можно узнать на сайте театра «Образ».

 

 

Считается, что ораторское мастерство необходимо людям, которые часто выступают на публике: адвокатам, ученым, политикам, бизнесменам, продажникам. Если вы относитесь к этим категориям, то для вас польза ораторского мастерства очевидна.

А вот зачем такие курсы людям, не связанным с выступлениями на публике? И вот тут начинаются сомнения - а надо ли, а стоит ли?

Знания, которые вы получите на курсе ораторского мастерства будут полезны не только будущим ораторам, они повысят эффективность любого человеческого общения, в любой сфере вашей жизни!

Обратимся к истокам. Что же такое - ораторское искусство?

"Ора́торское иску́сство (красноре́чие, искусство красноречия) — искусство публичного выступления с целью убеждения. Ораторское искусство — это гармоничное сочетание риторики, приемов актерского мастерства (подача) и психологических техник. Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика."

Ораторские способности присущи каждому человеку. В повседневной жизни они проявляются спонтанно, под воздействием эмоций. Мы повышаем голос, чтоб окликнуть знакомого человека на другой стороне улицы или предупредить товарища об опасности. Мы говорим шепотом, когда не хотим разбудить спящего ребенка или делимся секретом с подругой. Наш голос окрашивается разными красками в зависимости от того ругаемся ли мы на рынке с продавщицей или шепчем любовные слова на ушко близкому человеку. Наши эмоции управляют нашим голосом.

Секрет ораторского искусства заключается в том, что человек может произвольно окрасить свою речь, в зависимости от ситуации. Играя голосом, как на музыкальном инструменте, мы можем воспроизвести любую эмоцию - гнев, радость, печаль, восхищение - и не только донести ее собеседнику, но и заразить ей.


А теперь возвращаемся к нашему вопросу - зачем нам эти навыки в жизни?

Работа.

Разговаривая с клиентами, подчиненными, сотрудниками и даже начальством надо уметь заинтересовать собеседника в своем товаре, идее, проекте. Если вы будете говорить монотонно, глотая буквы, а иногда и целые слова - вас вряд ли будут долго слушать, а возможно и не будут слушать вообще.

Семья.

Искусство убеждать зачастую играет важную роль в решении семейных конфликтов. Сколько бы вам ни было лет, какой бы статус в семье вы не имели - главное, чтоб все вопросы решались мирным путем. А если добавить немного актерского мастерства, то конфликтных ситуаций может не быть вообще :)

Отношения.

Любовные признания, умение говорить комплименты - все это неотъемлемая часть конфетно-букетного периода. Все прекрасно помнят, что Женщины любят ушами и чем больше "лапши" вы на эти уши повесите, тем скорее завоюете свою избранницу. Но и дамам нельзя расслабляться и заниматься только кулинарией. Мужчины туго понимают женские намеки и женскую логику, и тут на помощь приходит умение объяснять и убеждать.

Друзья.

Вы не раз замечали, что в любой компании есть человек, способный повести за собой, заинтересовать, интересно рассказать - душа компании. Конечно, это зависит от многих человеческих качеств, но умение говорить и убеждать, в любом случае, вам будет не лишним!

Человеческое общение это неотъемлемая часть нашей жизни, а речь - основной инструмент передачи мысли и чувств. Каждый уважающий себя человек, который следит за своим внешним видом и духовным развитием, не может оставить без внимания и свой голос!

В театре-школе "Образ" вы найдете разные речевые техники и курсы, индивидуальные и групповые занятия. В ближайшее время запускается  группа на курс "Искусство речи: ораторское мастерство и основы риторики". Авторский курс педагога по ораторскому мастерству с большим стажем, Алика Старшого,  специально разработан для всех желающих прикоснуться к древнему искусству красноречия.

 Приятная новость для тех, кто увидел пользу ораторского мастерства - при регистрации в группу заранее вы экономите 5% от стоимости курса!

Если у вас остались сомнения - звоните!

067 264 90 79, 099 763 96 95, 063 884 45 42

Наши администраторы помогут вам подобрать курс по вашему запросу!

До встречи в "Образе"!

 

Дорогие родители, в нашем детстве мы легко общались друг с другом, и наши мысли были свободны от социальных сетей, айфонов, смартфонов, мультсериалов "Губка-Боб" и других реалий современного мира. Детские игры были незатейливые и простые, такие как «войнушки» или «дочки-матери», в которых мы перенимали опыт предыдущих поколений. Мы с удовольствием переносились в реальность любимого кино – становились мушкетерами, Робином Гудом или гардемаринами и верили на все 100%, что это не игра, а жизнь! Так мы познавали добро и зло и изучали мир взрослых людей. Так мы развивали свое правое полушарие, отвечающее за образное мышление.

Нашим детям, к сожалению, не так повезло, как нам.