Детская студия

Учебные программы

У нас занимаются дети различных возрастных групп от 5 до 14 лет. Занятия ведут профессиональные педагоги, востребованные в своей профессии, они активно снимаются в кино, участвуют в постановках (как актеры и режиссеры) и серьезно занимаются педагогикой. Каждый из них с душой относятся к воспитанию своих учеников.
Для всех групп учащихся разрабатываются специальные программы, основанные, прежде всего, на уникальной авторской программе театра-школы «Образ» С.Базарова, на собственном опыте преподавания и в первую очередь на уровне знания профессии. Разные группы детей, безусловно, обладают и разным уровнем подготовки, но особенность нашей театральной студии заключается в том, что Ваш ребенок может в любое время присоединиться к занятиям, так как специально разработанные программы позволяют включиться в работу на любом этапе обучения.
В нашей студии дети обучаются следующим предметам:
- Актерское мастерство
- Сценическая речь
- Пластическое движение
- Сценическое движение
- История театра

Актерское мастерство

Предмет, направленный на развитие в ребенке:
- свободы общения,
- коммуникабельности,
- эмоциональной памяти,
- чувства ритма,
- воображения, фантазии,
- обучение искусству импровизации,
- осмысление собственного «Я»,
- воспитание художественного вкуса;
- учит ребенка выразительному чтению стихов,
- осмыслению литературных произведений.
В ходе обучения большое внимание уделяется различным тренингам, выполнению этюдов на заданные темы, как завершающий этап – участие ребенка в постановке, работа над ролью.
Обучение проходит с сентября по май, и подразумевает под собой разделение на два полугодия, по итогам которых завершаются определенные этапы развития и проходят показы (открытые уроки для всех желающих), что в свою очередь демонстрирует подготовку ученика, а именно выполнение им актерских задач и дает ему возможность полноценно выступить перед аудиторией.

Сценическая речь

Обучение сценической речи неразрывно связано с развитием артикуляционного аппарата и совершенствованием речевого слуха.
Данный предмет помогает ребенку:
- развить правильную дикцию.
- при последовательных занятиях у детей ликвидируются речевые и голосовые дефекты;
- преподаются упражнения, развивающие правильное дыхание.
Сценическая речь теснейшим образом связана с пластикой, движением, ритмикой, актерским мастерством. Занятия пластикой направлены, прежде всего, на гармонизацию взаимодействия тела, разума и эмоций каждого отдельного человека и гармонизацию его взаимодействия с миром.
Основной задачей предмета «Сценическое движение» является достижение абсолютной мышечной свободы, легкости и уверенности в работе с собственным телом:
- снятие зажимов и избавление от неуверенности и страха,
- учит мгновенному включению, концентрации внимания,
- вырабатывает навыки коллективного существования.
Голос и речь даны человеку для выражения мыслей и чувств. Отсюда вытекает основной принцип речи, который заключается в том, чтобы подчинить все элементы техники звучания голоса – действию.
С первых же уроков мы стараемся научить ребёнка органичному, естественному звучанию голоса, уметь отличать его от нарочитого и деланного, а также воспитывать в себе «чувство веры и правды».
Урок строится не только как увлекательная игра, но и как абсолютно свободный творческий процесс, в котором каждый ребёнок ощущает свой потенциал и гармонично развивается.
Программа сценической речи предусматривает воспитание и многих других качеств, без которых невозможна полноценная деятельность человека в социуме. Это: внимание, дисциплина, ответственность, партнерство, да и вообще умение гармонично существовать в коллективе.
Школа дает возможность выявить у ребёнка скрытый потенциал, а также помогает развить открытость, позитивное отношение к себе, друг другу и окружающему миру в целом.

Метод партнерского взаимоотношения

Направлен на максимальное внимание к партнерам. Очень важен для установления дружеских отношений и контактов в обыденной жизни!
В тренингах мы используем термин «энергия». Последние разработки психологов подтверждают, что каждый человек обладает определенной энергетикой. Она может быть позитивной, т.е. созидательной, и негативной, т.е. разрушительной. Между энергетикой и театром существует прямая связь. Чем больше артист энергетичен, тем более он обладает способностью к внушению и, соответственно, тем более он убедителен в той или иной роли. В русской школе мы находим подтверждение этой теории еще со времен Станиславского. Великий режиссер первым употребил такие слова, как «импульс», «обаяние», «подчинение себе партнера и зрителей», которые, по сути, составляют синонимический ряд термина «энергия».
Продолжением курса сценической речи является работа над текстом. В работе над литературными произведениями нужно уделять большое внимание выбору материала, т.е. педагог должен пробудить интерес ребёнка к хорошей литературе, приобщить его к культуре чтения. 
Необходимо подбирать тексты, которые не только обладают высокой художественной ценностью, но и будят фантазию исполнителя, затрагивают его эмоциональную структуру. Проблемы, поднимаемые в тексте, должны быть так же понятны и точно сформулированы, как ответы на вопросы: «Что ребёнок хочет сказать слушателю? Ради чего он будет это делать?». 
Речевая программа – отрывок или монолог – это тоже мини-спектакль. Здесь, как и в развернутом драматическом произведении, действуют все законы «метода физических действий», в том числе и необходимость предлагаемых обстоятельств. Выстраивая действие, мы предполагаем, что исполнитель занимает позицию автора, а его партнером становится слушатель.
Большое значение в работе над текстом имеет способность донести мысль до зрителя. В этом поможет логика речи. Умение делать логические паузы, логические ударения и правильное прочтение знаков препинания, помогут исполнителю точно выявить мысль автора. 
Как бы мы ни анализировали современный театр, безусловным остается тот факт, что будущий актер должен уметь не просто говорить, а говорить грамотно, правильно и красиво. Поэтому во время обучения ребенка в нашей студии, педагоги театра-школы «Образ» берут за основу:
- формирование чувства речи,
- наработка навыка правильного произношения,
- развитие логики речи.
Речь – это сильнейшее средство воздействия на собеседника и от качества речи зависит будущее каждого отдельно взятого человека!

Танец.
Пластическое движение

Занятия развивают в ребенке: 
- пластику,
- координацию движений,
- помогают выработать правильную осанку и почувствовать свое тело,
- развивают чувство ритма.
Преподают молодые, профессиональные педагоги, умеющие находить контакт с детьми. Принцип занятий – «танец для всех»: дети с любой подготовкой смогут участвовать в них на равных. Занятие сочетает в себе элементы различных актёрских тренингов, а также занятия пластикой и танцами с использованием различных стилей, техник и свободной импровизации. Детская танцевальная йога, активные игры, элементы акробатики и художественной гимнастики, а также всевозможные театральные игры – настоящая детская пластическая лаборатория!

Сценическое движение

Ведущий предмет в формировании пластической культуры актера. Помогает в развитии:
-концентрации внимания,
- координации движений,
- развивает моторную функцию,
- развивает уверенность в себе.
Благодаря занятиям в нашей театральной студии, дети ближе знакомятся с художественной литературой на примерах классических произведений. А самое главное - наши дети начинают читать!!!

Стоимость обучения:
- младшая группа - 5-7 лет, 1 раз в неделю по 1,5 часа - 480 грн/мес
- средняя группа - 8-10 лет, 2 раза в неделю по 2 часа - 580 грн
- старшая группа - 11-15 лет, 2 раза в неделю по 2 часа - 670 грн